Judge Dread
Страница о Judge Dread находится в стадии разработки. А пока вашему вниманию предлогается интервью с Judge Dread из "New Mania' fanzine no.5" 1981 год.
-Как давно ты в музыкальном бизнесе?
-Уже 10 лет и я всё ещё буквально помешан на этом. За это время произошло много всякого. Когда я начинал, была эра глэм-рока - Slade, Sweet, T-Rex и прочие. И где они все теперь? Всё что от них осталось - по одному хиту, которые люди до сих пор слушают. А начинал я как вышибала и телохранитель в клубах Вест-Энда и Кента.
-А как появилась твоя первая запись?
-Я работал ди-джеем в клубе Chatham и одновременно занимался вышибанием долгов из звукозаписывающих компаний. Однажды я напел свой текст на одну из записей - на сторону B, на которой издавались даб-версии. Я записал песню и дал несколько копий разным ди-джеям. Также я крутил её на своей дискотеке. Многим людям нравилсь эта песня. А потом она вышла на Trojan-records под названием Big Six, хотя я предполагал назвать её Little Guy Blue. Всё это происходило вскоре после того, как Prince Buster выпустил свою песню Big Five, поэтому возникла путаница с названиями.
-Насколько мне известно, многие из твоих записей были запрещены.
-Все синглы!!! Вот все говорят о панке, а я был панком ещё десять лет назад :) Я делал всякие "антиобщественные" штуки задолго до кого-нибудь ещё, шокировал людей на протяжении нескольких лет. У меня больше всего запрещённых записей в истории музыки - 20 синглов и 8 альбомов. Я даже дважды внесён в книгу рекордов Гиннеса.
-А ты не думаешь, что большая часть твоего успеха связана с тем, что твои песни всегда запрещались на радио и TV?
-Самые ранние из них попадали в лучшую двадцатку, некоторые даже добрались до 5-го места без какого бы то ни было прокручивания по радио, так что не думаю, что они поднялись бы ещё выше, если бы их выдавали в эфир. ВВС (Би Би Си) контролировало все хит-парады в то время, и они, возможно, влияли на итоги, а так я, наверное, доберусь и до первого места.
-Ты ведь поёшь многие песни на протяжении всех этих лет?
-Да, потому что люди хотят услышать песни, которые они знают. Мне не нравиться позиция многих других музыкантов, которые говорят, что их уже тошнит от песен, которые они играют, потому что люди хотят услышать именно их, а не нагружать себя новым материалом. Поэтому я всегда стараюсь спеть Big six, Big seven, Big eight, Big ten, Jamaica jerkoff, Up with the cock и Dread rock.
-А как бы ты описал свою музыку?
-Ничего не делается с позиции, типа "а пошло оно всё!". Ничего о политике и насилии, только добрый смех. Меня часто обвиняли в расизме, но как я могу быть расистом, когда в моей группе играет шесть чёрных парней?! Когда я вижу всех этих зиг-хайлеров, приходящих на концерты, я думаю о том, что я уже 10 лет в музыке и не могу теперь бросить это. Я, даже, хотел на время прекратить концерты. Вообще, моя цель сделать мощное скинхед-шоу, но пока никто не поддерживает меня в этом, потому что это слишком трудное занятие. Должно пройти какое-то время прежде чем я смогу сделать это в каком-нибудь месте типа Empire Pool.
-Что ты думаешь о различиях между скинхедами ранних 70-х и ранних 80-х?
-Ранние скинхеды были отличными парнями! Они никогда не были такими плохими, какими хотели казаться. В 1975 году я говорил, что скинхеды могут вернуться через пару лет. Теперь скинхеды становяться, своего рода, изгоями.
-А как вы попали в Bridge House?
-План был - сыграть в Bridge House, что бы записать видео, которое выйдет в этом году. Нам нужно было подобное место, потому что там хорошая атмосфера. Я пытался воссоздать ранние 70-е в 80-х и, по моему, это получилось.
-Ты ведь не очень часто гастролируешь?
-Да, но, в основном, это происходит из-за финансовых вопросов. Кроме того, не хорошо ездить в тур, не выпустив альбом или, хотя бы, сингл, иначе это всё равно, что ссать против ветра :) , да и промоутеры не подписываются под это. Я был бы рад находиться в туре 11 месяцев из 12-ти, но это невозможно. В поездках можно приобрести много ценного опыта, который не приобретёшь никак иначе. А вообще, я довольно часто выступаю в клубах и кабаре, где среди слушателей бывает много парней, которые хотят хоть на время вернуться в 1969. Они приходят на концерты вместе со своими жёнами и детьми. Так, что есть два рынка на которые я нацелен - кабаре и клубы. Я не люблю спортивные залы, потому, что там не такой атмосферы.
-Ты занимаешься благотворительностью?
-Да. Но не для того, чтобы все думали, какой я крутой. Мне просто нравиться помогать кому-либо. Люди говорят, что я получаю много денег за мои записи, но на самом деле я потратил большую их часть. Но если бы у меня вновь был выбор, я поступил бы точно также.
-Ты думаешь, реклама в Sounds поможет тебе?
-Да, потому что другие газеты пишут только о мёртвых группах. Прочти New Musical Express или Melody Maker - там все мёртвые! Если я пошлю им письмо о том, что Judge Dread сделал новую запись, они даже не обратят на это никакого внимания.
-С какой целью ты начал сотрудничать с EMI?
-Единственная причина - они обещали устроить на TV рекламу моей пластинки "Judge Dread Greatest Hits". Этот альбом вошёл в чарты, но реальной поддержки от EMI я так и не получил.
-А почему ты выпустил диск "40 Big Ones"?
-Специально для новых слушателей, тех, кто приобщился к моей музыке недавно. Многие жаловались, что не могут достать все старые записи. Поэтому и была выпущена эта компиляция из всего, что мы сделали за эти годы. Кстати, с этим диском мы добились популярности в Европе, особенно в Германии. Они не понимают текстов, так что мы даже имеем возможность выступать там по телевидению. Мы везде продаём огромное количество наших записей. В Германии мы даже участвовали в их варианте премии Top of the pop, которая называется Musicladen. Там вокруг бегали девицы топлесс, поэтому я никак не мог сосредоточиться.
-Кто пишет тексты и откуда приходит вдохновение?
-Тексты пишем я и мой менеджер Ted Lemon. Ну а вдохновение приходит отовсюду. Я бываю где-то, думаю о чём-то, ем в кафе большо-о-о-й кусок пирога или напиваюсь каким-нибудь мерзким пойлом, или просто шляюсь по улице мимо каких-то поганых домов. Всё влияет на лирику. И я никогда не изменюсь, даже если продам миллион синглов! Люди могут доверять моей музыке, а, значит, и мне.
-А легко ли писать подобную "грязную" лирику?
-Нет! Хотя многие думают, что это легко. На самом деле легко писать любовные песенки, а вот сделать пластинку грязных, хулиганских песен очень сложно. Есть определённый предел того, что ты можешь себе позволить в текстах, что бы не скатиться в банальную пошлость и насилие. И я до сих пор ухитрялся укладываться в этот предел.
-Песня "Big punk" из этой области?
-Да! И изначально мы записали эту песню для фильма Малькольма Макларена "The Great Rock-n-Roll Swindle" и если бы фильм был сделан так, как задумывался изначально, она звучала бы в нём. К сожалению, в окончательном варианте фильм оказался полной хернёй.
-А что ты вообще думаешь о панках?
-Я всегда считал, что это было просто развлечение для парней и девчонок, шлявшихся по улицам без дела. Но, конечно, они дали хорошего пинка музыкальному бизнесу. Рекорд-лейблы подписывали контракты со всеми этими панк-группами, которые не то, что альбом записать, а даже и на гитарах играть толком не умели. Панки растормошили музыкальный бизнес как никто другой.
-Мог бы ты немного рассказать нам о фильме, который ты делаешь?
-Этот фильм, в основном, о скинах и охватывает период с 1969 по 1981 годы. Фильм должен отразить скинхедский характер, показать, всё что случалось со скинхэдами, в том числе и драки. Хотелось бы, что б всё выглядело аутентично. Я надеюсь, фильм всё-таки будет сделан, хочу вплотную взяться за него. Кроме того я готовлю книгу - короткую автобиографию моей жизни. Книга эта расскажет правду о музыкальном бизнесе. В ней будет также немного юмора, хулиганства и прочего, но это больше, чем просто история, типа:"Я знаю одного клёвого чувака, его зовут Фред...",-типичная биография. Книга эта выйдет в следующем году. Я пишу её на своём собственном языке и, возможно, она будет нужна некоторым людям, включая скинхэдов. Мы должны радоваться жизни, а не драться между собой, превращаясь в грёбаных политиков.
-А что о тебе писала пресса последние пару лет?
-Sounds были хороши, но со временем несколько расслабились. А остальные... Их оффисы стали похожи на морги! Если я пошлю им статью, где напишу "Judge Dread выпустил новый сингл", они не напишут об этом ни строчки, но если я напишу "Judge Dread выпусил новый сингл с песней про гестапо, а на обложке он одет в униформу СС", они просто сойдут с ума и я тут же попаду на обложку N.M.E. или Melody Maker. Они просто придурки и я в них не очень-то нуждаюсь. Я десять лет обходился без них, проживу так и дальше.
-Твои дальнейшие планы?
-Ну, как я уже сказал, есть книга, фильм и видео с концерта в Bridge House. Ещё есть пластинка "Rub A Dub" - наш последний альбом, надеюсь , ей будет сопутствовать успех. Нам не нужно многого, даже в раскрутке на радио мы не нуждаемся, мы всегда можем продать некоторое количество копий, что бы не случилось. У меня есть преданные поклонники, которые покупают то, что мы выпускаем. Это очень круто! Радует, что с каждым годом их становиться всё больше и больше...
_____________________________________________________________________________________
От создателя сайта: для заинтересовавшихся творчеством Judge Dread, но не слышавших ещё его альбомы, я бы посоветовал послушать диск "The Big Twenty Four" - это хорошая компиляция, в которую вошли все наиболее известные песни Judge Dread.
JUDGE DREAD "The Big Twenty Four"
1.All In The Mind
2.Big Six
3.Deception
4.Dr.Kitch
5.Oh She's A Big Girl Now
6.Mary Ann
7.Big Seven
8.Ding A Ling
9.Donkey Dick
10.The Biggest Bean You've Ever Seen
11.The Blue Cross Code
12.Dread's Almanack
13.Molly
14.Big Eight
15.Take Off Your Clothes
16.Belle Of Snodland Town
17.Big Five
18.Dread's Law
19.Mind The Door
20.Big Nine
21.Je T'Aime (Moi Non Plus)
22.Grandad's Flannelette Nightshirt
23.What Kung Fu Dat
24.Big One.
Ещё один сайт,посвящённый Judge Dread
Главная Reggae Русский Реггей СКА Фотоальбом Гостевая Ссылки